Виталий Ерохин: Не так давно я прочел книгу "Обучение как приключение" - вот какой должна быть учеба. Но для этого нужно, прежде всего, самому быть интересной личностью: посещать разные курсы, конкурсные движения, развиваться. У меня есть музыкальное образование, и я с ребятами в школе создавал рок-группу. Мы собирались вечерами, приносили в актовый зал инструменты и играли.
Как сделать обучение интересным?
Как сообщил министр образования и науки Асхат Аймагамбетов, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, с 1 сентября учебный год начинается в формате дистанционного обучения. По предварительному прогнозу, в дистанционном формате с использованием интернет-платформы и телевидения будут обучаться 2,6 млн школьников, в дежурных классах - тыс. Однако, родителей школьников данная новость совсем не обрадовала, и судя по комментариям, большинство считает, что дистанционная форма обучения не только добавит лишних хлопот, как взрослым, так и их детям, но и значительно уступает по своему качеству традиционным урокам в школе. О том, насколько справедливо это суждение, и как превратить возможные минусы, в плюсы, в беседе с журналистом zakon. Сейчас уже никак невозможно отделить человека от компьютера, и я думаю, что эта тенденция будет сохраняться еще долгое время.
Мы привыкли задумываться о том, как сделать урок полезным: как спланировать его так, чтобы все успеть? Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать? Но не меньше внимания стоит уделять и тому, чтобы сделать урок интересным. Сколько бы полезного материала мы ни подготовили, студент намного быстрее и лучше его усвоит, если он будет вовлечен. Вот несколько стратегий, которые можно использовать для того, чтобы сделать любой урок и любую тему интересной.
Полезная рассылка. Как начать выступление. Автор статьи. Знакомство со слушателями.