Набрать идеальную команду удается далеко не всегда: кого-то надо обучить, кого-то адаптировать к новому формату работы. Но есть сотрудники, которые не поддаются ни воспитанию, ни обучению и своим поведением тянут команду на дно. Разбираемся, чем присутствие таких коллег может аукнуться бизнесу, как их распознать и от кого надо избавиться в первую очередь. Упрямый некомпетентный исполнитель — это постоянные проваленные планы и плохо выполненная работа, а такой же руководитель — это постоянные тревожность и усталость у подчиненных.
Как заставить ленивого работника работать?
Каждый руководитель периодически сталкивается с ситуацией, когда один или сразу несколько его подчинённых перестают нормально работать. Причин такого поведения может быть много и о некоторых из них мы и поговорим далее по тексту. Все решения, которые будут приниматься для выхода из сложившейся ситуации, будут напрямую зависеть от самого руководителя, его опыта работы, а также его желания во всём разобраться. Если человек не имеет опыта руководства или стал руководителем совсем недавно , то он рассуждает достаточно шаблонно.
Что значит «плохой работник» и как его вычислить
Хотим крутых, а нанимаем слабых. И зачастую даже этого не замечаем. В статье поговорим про паттерны поведения руководителя в малом бизнесе: почему в команду попадают слабые работники и как их распознать. А также расскажем, почему строить сильную команду со старта — хорошая идея. Мы интуитивно понимаем, каким должен быть хороший сотрудник.
Повествование начнем со странного факта: у растений тоже есть нервная система. Об этом редко говорят на уроках биологии, однако твои комнатные цветы, как и все животные, могут генерировать электрические сигналы в ответ на раздражители. Зачем мы это рассказали? Чтобы показать, что по сути своей сравнение человека и растения не так уж абсурдно.