В последнее время, топливные форсунки стали одним из важнейших элементов системы впрыска дизельных и бензиновых моторов в автомобилестроении. Инжекторные моторы получили большое распространение из-за более эффективного впрыска топлива и возможности добиться более качественной топливной смеси, а следовательно, появилась хорошая возможность улучшить экономичность, экологичность и мощность силовых агрегатов. Со временем, топливные форсунки развивались, и с каждым поколением появлялись новые особенности в конструкции.
Какие бывают автомобильные двигатели: классификация
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания подразделяются на два основных типа: бензиновые и дизельные. Каждый из них имеет свои специфические особенности, которые в свою очередь, обуславливают преимущества и недостатки этих силовых установок. Чтобы выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, нужно понимать принципы их функционирования и рассматривать варианты применительно к конкретному автомобилю.
В настоящее время на легковые автомобили устанавливают бензиновые, дизельные, газовые и электрические двигатели. Первые три типа являются двигателями внутреннего сгорания ДВС. Принцип работы ДВС основан на сжигании топлива внутри цилиндра и преобразовании полученной тепловой энергии в механическую работу. Проще говоря, взрыв паров бензина двигает металлические детали кривошипно-шатунный механизм двигателя, которые преобразовывают возвратно-поступательное движение во вращение. Подробнее об этом чуть ниже. Наращивается выпуск автомобилей с гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания бензиновый или дизельный и один или несколько электромоторов.
Екатеринбург, п. Кольцово, ул. Спутников д.