Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий и младших, и старших дошкольников является рисование. Яркий же и насыщенный материалами уголок ИЗО ещё больше заинтересует ребят творческой деятельностью.
Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Есть у нас немало славных Разных дней в календаре, Но один есть- самый главный Самый первый в сентябре. В группе 8 прошло мероприятие, посвящённое этому прекрасному празднику - Дню знаний. Ребята с удовольствием отгадывали загадки, играли в игры с цифрами и буквами, танцевали, читали стихи.
Разделы: Работа с дошкольниками. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению. Задачи: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.
Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасности, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту. Нами совместно с родителями ведется в этой области целенаправленная работа. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. Мы должны подготовить детей к встрече с различными сложными ситуациями. Проблема заключается в том, что у детей этого возраста отсутствует защитная реакция на противопожарную обстановку. Десятая часть пожаров вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами незнания и легкомыслия.