На автомобиль ВАЗ в разное время устанавливали разные двигатели, как карбюраторные, так и инжекторные. Однако независимо от типа системы питания и количества клапанов 8 или 16 , все моторы собраны на агрегатной базе старого двигателя и Самый прогрессивный из этих двигателей — клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ мощностью 89 сил.
Как проверить катушку зажигания
Воспламенение бензина в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи искры, которую генерирует система зажигания. Модуль зажигания — основной элемент системе, создающий искру на свечах при помощи высокого напряжения. Каждый производитель автомобилей разрабатывает и производит свой оригинальный модуль, но принцип его работы одинаков для всех устройств. В процессе эксплуатации отклонение от заданных параметров или поломка модуля зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя вплоть до выхода из строя силового агрегата. Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах.
Мы уже узнали, что такое модуль зажигания, и какие бывают причины его неисправности провалы при разгоне, нестабильный холостой ход, двигатель двоит. В этой статье мы поговорим, как проверить модуль зажигания ВАЗ своими руками. Читая различные форумы на эту тему, можно встретить мнение, что пробитые провода не влияют на модуль зажигания. Но это на самом деле не так!
Если вы столкнулись с неисправностями системы зажигания автомобиля, настоятельно рекомендую как можно скорее провести диагностику всех систем машины. В первую очередь необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов зажигания при помощи мультиметра. Российские условия эксплуатации часто предусматривают температуры, выходящие за нижний предел.