Мужская мода, как отражение динамичного характера современного общества, поддается постоянным трансформациям, оставаясь в непрерывном поиске индивидуальности и стиля. В новом сезоне зима - году тренды мужской одежды сфокусированы на сдержанной естественности, природных оттенках, изысканном синем индиго и элегантном черно-белом минимализме. Все эти оттенки находятся в привычном гардеробе на холодную осень и зиму: свитеры, трикотаж, пальто, куртки, аксессуары. Эти тенденции представляют собой не просто набор модных правил, но и стильное воплощение стремлений современного мужчины к гармонии, умеренности и индивидуальности.
Мужские тренды одежды на зиму 2023-2024
И самое время разобрать тренды, которые продемонстрировали нам итальянские бренды. Кажется, на смену красному приходит синий и его оттенки. Особенно кобальтовый цвет, который будет одним из самых трендовых в этом году. Блеск пайеток и страз теперь украшает не только модели для нее, мужчины теперь тоже будут сиять; Особенно свежо смотрится сочетание «сияния» и расслабленного стиля. Ну конечно! Начинаем эру «slavic boy» и выбираем шубу.
Время чтения: 8 мин. Мода постоянно эволюционирует, отражая меняющиеся взгляды на мужество, стиль и самовыражение. Под влиянием разных культурных, социальных и технологических факторов тренды в мужской одежде меняются практически каждый сезон, открывая новые возможности для творческого выражения.
Бренды от Louis Vuitton до Woolrich не проигнорировали тренд Slavic bimbo, завирусившийся в TikTok в конце года: девушки по всему миру наряжались в шубы и меховые шапки и записывали липсинки под песню Кати Лель «Мой мармеладный Я не права ». Теперь шубы предлагают носить парням, причем максимально объемные, длинные и натуральные, чтобы под них можно было надеть что-то легкое — например, пижамный костюм, «рабочий» комбинезон или даже шорты-бермуды. Не то чтобы дубленки — необычная история для холодов, но в гардеробах российских мужчин они приживаются с трудом, проигрывая пальто и курткам. Возможно, в следующем сезоне ситуация изменится, поскольку дубленок на подиуме было как никогда много: от классических кожаных с контрастной отделкой из овчины до экспериментальных шерстяных в пыльно-розовом оттенке. Вторая попытка принтованных костюмов, которые пока тоже не встретили единогласного восторга со стороны мужчин. Кандидат от Ami — костюм в шашечку с оптической иллюзией, от Amiri — с набивным рисунком, от Gucci — с монограммой бренда, а от Louis Vuitton — с пикселями, уже фирменным узором нового креативного директора мужской линии Фаррелла Уильямса.