Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
100 занимательных игр для детей от 2 до 6 лет!
Дошкольное образование является в нашей стране первой ступенью в системе образования. Именно в этот период необходимо заложить основы всего того, что понадобится ребёнку для успешного обучения в детском саду, школе и в целом для дальнейшей жизни. Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас: красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации — долгий путь, но есть один короткий и очень важный период — детство.
Как применяются инновационные технологии в детском саду
Как думаете? Сложно или просто развить логическое мышление у ребенка? Отвечаем -сложно! Но, если вы сможете увлечь ребенка, то это невероятно просто и увлекательно!
Девушка своими руками создает необычные игрушки, аксессуары и одежду в национальном стиле
Степногорск, РК. Для современной образовательной системы на первый план выходит проблема формирования интеллектуально развитой личности, умеющей критически мыслить, способной к совместной работе. Дошкольное воспитание и обучение должно пробуждать в ребёнке стремление к образованию, создавать условия для развития желания конструировать своё знание, которое рождается в процессе деятельности, а не присваивать готовое. В условиях реализации Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, в структуре Типовой учебной программы принципиально поменялась установка на развитие детей не во время учебных занятий, а в наиболее естественной для ребёнка дошкольного возраста деятельности — игровой. Тем самым перед педагогами дошкольных организаций актуальным стал вопрос выбора наиболее оптимальных и эффективных форм организации образовательной деятельности детей.