Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Скрытые полости кузова являются наиболее уязвимыми для коррозии. В отличие от открытых поверхностей, в скрытых полостях влага высыхает очень медленно, разъедая металл.
Антикор для скрытых полостей. Кто каким пользовался?
Одним из важных процессов обработки является антикоррозийная обработка скрытых полостей. Известно, что именно эта часть автомобиля наиболее подвержена коррозии. Влага, попадающая в плохо вентилируемые полости, консервируется и начинает поражать металл. Постепенно ржавчина становится рыхлой и вылезает наружу, и тогда это может нанести более ощутимый и видимый вред. Итак, к обработке. Используя насос низкого давления и специальные зонды-распылители мастер начинает процесс обработки подготовленного автомобиля с дверей в соответствии с технологической картой, предоставленной производителем автомобиля менеджеры нашей компании направляют нашим партнерам по обработке технические карты обработки автомобилей на большинство марок производителей.
В борьбе с коррозией автомобильного кузова крайне важен комплексный подход. Обрабатывать необходимо как наружные части кузова, так и скрытые полости, которые в наибольшей степени подвержены коррозионному разрушению. Особенно актуален вопрос антикоррозийной обработки скрытых полостей для владельцев подержанных автомобилей — даже если видимых следов коррозии еще нет, ее очаги уже могут присутствовать в местах, недоступных для визуального осмотра. Эксплуатация автомобиля тесно связана с различными неблагоприятными воздействиями на кузов: удары гравия и щебня по днищу, стирание верхнего слоя металла летящим из-под колес песком и солью, скопление атмосферных осадков и грязи в полостях, а также многое другое. Из-за этого автомобильный кузов становится уязвим сразу к нескольким видам коррозии, наибольшую опасность из которых представляет электрохимическое разрушение металлов.
- Скрытые полости кузова: где искать
- Обработка дверей с внешней стороны окажется бесполезной, если металл начал разрушаться изнутри. Место под обшивкой — это карман для блоков датчиков, кабелей, стекла, поэтому защищать ее не менее важно.
- В данной статье мы рассмотрим, где находятся скрытые полости автомобиля, как обработать их от коррозии и какие средства для этого использовать. Вы узнаете, как сделать антикор скрытых полостей своими руками, либо на что обратить внимание при заказе услуги в автосервисе.
- Когда возникает вопрос о защите кузова от коррозии — а он рано или поздно возникает — многие владельцы автомобилей представляют некий защитный слой, который должен покрыть и обезвредить все «проблемные места».
- Процесс антикоррозийной обработки
- Многие из нас уделяют большое внимание внешнему виду автомобиля, но зачастую забываем о невидимых, но очень важных местах. Я говорю о скрытых полостях кузова, которые подвержены различным негативным воздействиям, таким как грязь, пыль, соль и влага.
- Кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, и т.
- Самостоятельная антикоррозийная обработка.
- Почему возникает и чем опасна ржавчина скрытых полостей?
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Борьба с коррозией должна вестись по всем фронтам — об этом мы уже рассказывали ранее.
- Антикор автомобиля обязательно включает обработку скрытых полостей, где скрывается ржавчина, которая потом распространяется на весь кузов. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно представить конструкцию автомобиля.
- Антикоры для автомобиля позволяют уберечь машину от негативного воздействия влаги.
Коррозия — настоящая болезнь для любого автомобиля. Как и любой недуг, она бьет по самым слабым местам. Поэтому при обработке машины антикоррозийными составами следует уделить особое внимание именно скрытым полостям.