Много мифов и легенд сложилось вокруг такой необходимой процедуры как регулировка клапанов на ваз , и Сначала карбюраторные потом стали инжекторные, но конструкция газораспределительного механизма не поменялась. До года выпуска даже тепловые зазоры остались прежними. Лишь с приходом легкой ШПГ зазоры стали чуть больше.
Регулировка клапанов ВАЗ 2108
После покупки авто, сразу поменял масло, залил 5w40 mannol и проехал км и слышно как стучит клапан на холодную, решил раз датчик ожил сразу проверить зазоры клапанов. Почитал умные статьи и написал листочик сколько должны быть зазоры на каждый клапан. В соседнем СТО — гараже, попросил рейку для утапливания клапанов, дали без проблем рейку и банку в которой 2 горсти шайб… А дальше всё как в этом видео, очень наглядное пособие Процесс регулировки не фотал, так как руки в масле, сами понимаете…. В целом все клапана в номе кроме 5-го , был зазор 0.
Решил отрегулировать клапаны. На 2 цилиндре зазоры 2х клапанов впускного и выпуск не входили в номиналы 0,2 и 0,35 0,35 впускной , выпускной 0, Сильный прижим клапана к седлу, или наоборот его открытое состояние может грозить прогаром клапана.
О чем речь? Зажаты клапаны — проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей или мотоциклов. Устройства играют важную роль в управлении потоком жидкости или газа внутри двигателя или другого оборудования. Если они сдавлены, это может привести к серьезным последствиям. На что обратить внимание? Если вы столкнулись с проблемой зажатых клапанов, следует учесть несколько моментов.