Блог автолюбителя Николая Ваганова. Замена шаровых опор передней подвески ВАЗ своими руками.
Замена шаровых на Гранд Старексе
Добро пожаловать! Шаровые опоры — при езде по хорошим дорогам они живут гораздо долгую жизнь и меняются редко, так же и остальная ходовка, но в России встретить качественные дорого очень большая редкость, особенно для тех кто живет в небольших деревнях, в небольших городах и сёлах, поэтому то и шаровые опоры менять очень часто придётся, из-за изношенных опор колесо при наезде на кочку больно сильно заваливаться будет, в связи с этим будет происходить потеря сцепных качеств с дорогой а на большой скорости это уже не так то и безопасно. Опор на классике всего четыре, две в левой части находятся и две в правой, снимаются что верхние, что нижние опоры абсолютно идентично, закреплены они на трёх гайках Сразу думайте какой инструмент Вам понадобится , но прежде чем эти гайки выкручивать, нужно будет гайку пальца шаровой опоры отвернуть, выбить палец из рычага Лучше всего в этом случае спец. Шаровые находятся в самом низу, поэтому со временем закисают и рукой их подцепить просто не получается Когда откручено всё , в этом случае понадобится небольшой лом или же толстая мощная отвёртка! Где находятся шаровые опоры?
Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных. Многие автомобилисты недооценивают важность своевременного обслуживания ходовой части автомобиля, среди которой, замена и диагностика шаровой опоры, занимает важное место по своей значимости.
Как и с помощью чего я один легко поменял все шаровые своими руками без съёмника, молотка и лома! Классика ваз Переехал на Дзен.