Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя.
Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы НИВА
Доброго времени суток друзья вот и наконец то подошло время заменить передний ступичный подшипник, шуметь он начал уже давно регулировкам уже не поддавался и в итоги был куплен рем. У них кстати сейчас с завода идут уже не регулируемые прямые шариковые от БМВ, вроде не плохие но вот беда стоят значительно дороже и не так просто найти. Подписаться Сообщение.
Полная инструкция по замене и регулировке подшипника передней ступицы на Ниве 4х4, Шевроле Нивы
При этом, самостоятельный ремонт машины не всегда прост. В отдельных случаях потребуется специализированный инструмент и четкое понимание сути процесса. Сюда относится замена несущих подшипников транспортного средства. Стандартная замена подшипника ступицы Лада Веста осуществляется в условиях мастерской или оборудованного гаража.
Пришло время и свершилось Ступица передняя экранированная усиленная, нерегулируемая ВАЗ 24 шлица в сборе комплект 2шт. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц с двухрядным подшипников. Стандартная, обычная конструкция ступичного узла передних колес автомобиля ВАЗ и их модификаций представляет собой ступицу, вращающуюся на двух конических роликовых подшипниках размерами 40x68x Внешним диаметром подшипники запрессованы в поворотном кулаке. Зазор подшипника определяется положением одноразовой гайки с пояском для фиксации и требует регулировки на каждом периодическом техническом обслуживании. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул.