Семён Кытманов, руководитель сети пекарен «Домашняя пекарня», уверен, что каждый стартап нуждается в детальной оценке. Потому что готовых решений и быстрых денег не бывает - таковы законы любого рынка.
Как сделать молодежь движущей силой позитивных перемен?
Вы можете предложить свою публикацию. Участники мероприятия три дня со всех точек зрения обсуждали новую реальность, которая стала вызовом для всего рынка пищевой индустрии. В конференции приняли участие компаний, число участников превысило человек, на сцену вышли более 40 спикеров. За три дня на Пищевке прошло 9 сессий, 1 основной и 2 технологических потока, мероприятия вели 5 модераторов, из них 2 — научных. Основная программа ПИЩЕВКИ3D затронула глобальные вопросы существования хлебопекарного рынка в новых условиях: что происходит на производстве, в ретейле и с потребителем. Динамичная, дискуссионная программа конференции не оставила ни одного шанса на равнодушие!
В связи с тем, что в нашем блоге часто задают вопросы, касающиеся маркировки упаковочных материалов, мы решили уточнить все требования в одной статье. Для начала обратимся к самому понятию о маркировании упаковки. Согласно определению в техрегламенте под маркировкой упаковочных средств понимается «информация в виде знаков, надписей, пиктограмм, символов, наносимая на упаковку укупорочные средства и или сопроводительные документы для обеспечения идентификации, информирования потребителей».
Не зря говорится, что будущее начинается сегодня. А значит, надо создать и укрепить в стране возможности молодых людей на перспективу. Азамат Оттокуров, исполнительный директор ОО «Институт консультантов по менеджменту», основным двигателем экономики КР называет молодежное предпринимательство. Чаще всего молодежь «продвинутая» не надеется на государство и хочет работать самостоятельно». По мнению гендиректора Агрохолдинга «Жашыл Чарба» Тилека Токтогазиева, одного желания стать самостоятельным предпринимателем мало. Молодым надо подсказать, с чего и как начать свое дело.