Как правило, под капоты всех нынешних автомобилей устанавливаются четырехтактные бензиновые двигатели, работающие по так называемому циклу Отто — впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Это типичные тепловые ДВС с воспламенением горючей смеси через свечу, где выпускные клапаны открываются после закрытия впускных. Более трети современных автомобилей оснащаются турбодизелями с подобным кривошипно-шатунным механизмом, но с более высокой степенью сжатия и с воспламенением рабочей смеси от сжатия и высокой температуры в цилиндре.
Виды двигателей.
Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Изображения Дневники Группы Отметить все разделы прочитанными. Живая лента новостей Темы с Вашим участием Сообщения за день Новые сообщения. О нашем проекте Светотехника и световые приборы Правила форума. RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:. Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск….
Ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем , работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя [ 1 ]. Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора поршня , имеющего вид треугольника Рёло , вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде возможны и другие формы ротора и цилиндра [ 2 ]. Установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй — статором.