Машина ездит, выявляются слабые места, а записи в журнал выкладываю по памяти в свободное время, пока не забыл чего. После демонтажа силового агрегата следующей была снята вся подкапотная проводка. Несколько факторов вынудили это сделать, один существенный — она задубела там, где проходила по низу панели радиатора, и зимой потрескалась с моей помощью.
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108
При наличии не измерительного прибора владелец автомобиля сможет установить, почему не работает зажигание, не включается стартер, сломалась система отопителя или не выдает требуемое напряжение генератор. Наконечник провода для подключения к датчику износа тормозных колодок; В. Штекерный разъём для подключения к плафону индивидуального освещения салона;. Условные номера штекеров в колодках монтажного блока; II.
Замена трамблера и его частей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Последние пару лет у многих знакомых владельцев классики появились проблемы с зарядкой аккумулятора. Самая частая проблема замыкание в статоре и с чем это связанно не ясно. Срок эксплуатации, магнитные бури или луна близко, но факт генераторы умирают.
Функция фаркопа, как основного тягово-сцепного устройства ТСУ , заключается в прочном скреплении кузова автомобиля с прицепом. То есть появляется возможность транспортировки крупногабаритных предметов и иного груза. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры». Он применяется к сцепным шарам для буксировки легких прицепов и определяет размеры, которые должны быть для большей совместимости соединительных устройств автомобиля и прицепа.