Ввиду повышенных нагрузок на подвеску современных моделей автомобилей семейства Лада, часто выходит из строя передний ступичный подшипник на ВАЗ , и , замена которого требует наличие определенного навыка и применения некоторых специальных инструментов. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, важным момент здесь является и правильный подбор качественных запчастей, от чего зависит долгий безаварийный эксплуатационный срок автомобиля.
Замена ступичного подшипника без снятия стойки и развала
Alex02rus posted a topic in Who Thumps is Resting. Alex02rus posted a topic in Ремонт Ходовой. Alex02rus posted a topic in Repair and Maintenance Information.
Этапы замены поршневой системы. Замена поршневой группы необходима в том случае, если в компрессионном кольце выставляемом на новую гильзу имеется зазор, превышающий 5 миллиметров. Или в том случае, если между поршневой канавкой и компрессионным кольцом величина зазора более 0,5 миллиметров. Автосервис «» в Уфе перед заменой поршневых колец выполняет прочистку от нагара днища поршня, отверстия для отвода масла и канавки под кольцами промываются дизельным топливом. Надевая кольца на поршень, запрещается разводить замки колец больше чем на 30 миллиметров. Кольца, установленные на поршень, должны беспрепятственно перемещаться по канавке.
Замена шруса ВАЗ 2113, 2114, 2115
Неисправность ступичного подшипника на ВАЗ может быть выявлена, когда во время движения будет слышен неприятный шум или гул. Так как эта неполадка довольно распространена на тех автомобилях, пробег которых превышает километров пробега, сегодня мы подробно разберём пошаговый процесс ремонта замены — прим. Обратите внимание, что приобретать подшипники передней ступицы следует только Российского производства и от Отечественных производителей.